SUPER форум

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SUPER форум » Он + Она » Любовь на расстоянии.


Любовь на расстоянии.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Любовь на расстоянии....
Нужна ли она?Возможна ли?
И как можно любить человека на далёком расстоянии?
Есть ли смысл?

0

2

увидеть и с первого взгляда понять,что это твоё.просто всё.буквально каждая мелочь притягивает к нему.его стиль,глаза,улыбка,милое лицо,волосы,он весь! , я же говорю,что каждая мелочь притягивает к нему.всё всё всё!
он клёвый.его интересы? такие же как у меня. фотошоп,фотография и музыка. только если у меня простой дигитальный фотик,тобишь мыльница, то у него профессиональный,если я любитель в фотошопе,то он уже переделывает фотки в 1000 раз лучше меня. если я пытаюсь играть на гитаре,то он барабанщик в группе.
я сойду с ума.
только одно. 180 километров меджу нами. убейте меня| он чертовски мил и он не догадывается о том, что я о нём такого мнения. и я ему этого не скажуу ^^

0

3

T0ri

это грустно и жестоко, надо просто ему это прочитать, но что бы это не ты об этом сказала, а ктото

0

4

180 километров...для любви эт не расстояние.
А сказать мне кажется лучше тебе самой,ну или написать.

0

5

Люби ЕГО на любом расстоянии,и оно начнет сокращаться

0

6

Любовь имеет право на существование не зависимо от того какая она...))
Я люблю человека, который к сожалению не рядом со мной)
Но я точно знаю, что он приедет)
Мы будем вместе)
Просто нужно подождать совсем чуть-чуть)
Отличная проверка для отношений...и человека знаешь намного лучше))

0

7